Мы работаем в маркетинге и рекламе, и стараемся держать руку на пульсе модных трендов. Мы следим за тем, что происходит сегодня в стране и мире, но часто забываем, что именно реклама во многом определяет завтрашний день.
Многие идеи пришли к нам благодаря рекламе. Многие ценности были сформулированы и узаконены благодаря рекламе. Возможно, последние четверть века Россия, как никакая другая страна, смогла это почувствовать. Западная реклама вестернизировала Россию в девяностые. В двухтысячные разворот к традиционным ценностям «простого человека» стал предвозвестником консервативного отката.
Между тем, за последние полвека общественные науки — социология, экономика, семиотика, культурный анализ и гендерная теория — не только накопили большой концептуальный багаж, но и разработали инструментарий для анализа современного общества (пригодный, кстати, и для анализа самой рекламы).
Поэтому 15 марта мы, агентство SKCG, решили провести первые в России чтения, посвященные маркетингу и общественным наукам. Мы позвали лучших специалистов по социологии и теории культур, чтобы в течение целого дня они рассказывали нам, как устроены современные науки об обществе, обсуждали с нами наш опыт и отвечали на наши вопросы.